Главная » Статьи » Экспертиза |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Конкурентоспособность товара в общем случае определяется
тремя необходимыми элементами: свойствами данного товара, свойствами
конкурирующих товаров, особенностями потребителей. |
В Федеральном законе «О защите конкуренции» приведено одно из основных
определений конкуренции: она характеризуется как состязательность
хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно
ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на
общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. |
Конкурентоспособность товара - его способность быть более
привлекательным для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного
вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и
стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. |
Метрология - наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. |
В условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям
предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они
сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции. |
Главным критерием оценки продукции, процессов, работ и услуг во всём
мире являются качество и безопасность, определяющие уровень жизни
общества в целом и каждого человека в отдельности. |
Эксплуатационные знаки предназначены для информирования покупателя о
правилах эксплуатации, способах ухода, монтажа и наладки товаров. |
Маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на
товар или упаковку и предназначенные для доведения до потребителей
информации об изготовителях, а также количественных и качественных
характеристиках товаров. |
Основополагающая информация содержит в себе основные сведения о товаре,
имеющие решающее значение для идентификации, и предназначена для всех
субъектов рыночных отношений. |
В период формирования рынка, приватизации торговых и промышленных
структур резко возрастает вероятность возможности производства и
реализации фальсифицированных товаров. |