Главная » Статьи » Диагностика

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЕЙ
Запуск двигателя затруднен:
износ нагнетательных элементов насоса высокого давления; неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе; износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива; слишком низкое давление впрыска;
нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива;
неисправности подкачивающего топливного насоса; слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора; загустение топлива зимой; неисправны свечи накаливания.
Снижение мощности двигателя:
износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора;
неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора;
неправильный угол опережения впрыска; износ или повреждение распылителей; в чрезмерное снижение давления впрыска;
недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачиващего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Повышенный расход топлива:
неверный угол опережения впрыска;
износ нагнетательных элементов насоса высокого давления; неправильная регулировка насоса высокого давления; износ или повреждение распылителей; слишком большое снижение давления впрыска;
загрязнен воздушный фильтр; ..    . ■
утечка топлива; недостаточная компрессия.
Черный дымный выхлоп:
плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов; поздний впрыск топлива; плохой распыл топлива форсунками; неверные зазоры в клапанах; недостаточная компрессия.    ?
Серый или белый дымный выхлоп:
неверное опережение впрыска; недостаточная компрессия; пробита прокладка головки блока; переохлаждение двигателя.
Жесткая работа двигателя:
слишком ранний впрыск топлива; • большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя;
неправильная работа некоторых форсунок; недостаточная компрессия.
Перегрев двигателя:
неправильный угол опережения впрыска; плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»);
Не развивается полная мощность двигателя:
короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора; загрязнен воздушный фильтр; воздух в системе питания; повреждены топливопроводы; неисправны крепления распылителей (форсунок); распылители неисправны; сбит угол опережения впрыска топлива; неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный расход топлива:
« негерметична система питания;
забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку); завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или же сбито опережение впрыска;
Категория: Диагностика | Добавил: comerce (15.11.2011)
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]