Главная » Статьи » Диагностика |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЕЙ
Запуск двигателя затруднен: износ нагнетательных элементов насоса высокого давления; неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе; износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива; слишком низкое давление впрыска; нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива; неисправности подкачивающего топливного насоса; слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора; загустение топлива зимой; неисправны свечи накаливания. Снижение мощности двигателя: износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора; неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора; неправильный угол опережения впрыска; износ или повреждение распылителей; в чрезмерное снижение давления впрыска; недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачиващего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. Повышенный расход топлива: неверный угол опережения впрыска; износ нагнетательных элементов насоса высокого давления; неправильная регулировка насоса высокого давления; износ или повреждение распылителей; слишком большое снижение давления впрыска; загрязнен воздушный фильтр; .. . ■ утечка топлива; недостаточная компрессия. Черный дымный выхлоп: плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов; поздний впрыск топлива; плохой распыл топлива форсунками; неверные зазоры в клапанах; недостаточная компрессия. ? Серый или белый дымный выхлоп: неверное опережение впрыска; недостаточная компрессия; пробита прокладка головки блока; переохлаждение двигателя. Жесткая работа двигателя: слишком ранний впрыск топлива; • большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя; неправильная работа некоторых форсунок; недостаточная компрессия. Перегрев двигателя: неправильный угол опережения впрыска; плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»); Не развивается полная мощность двигателя: короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора; загрязнен воздушный фильтр; воздух в системе питания; повреждены топливопроводы; неисправны крепления распылителей (форсунок); распылители неисправны; сбит угол опережения впрыска топлива; неисправен топливный насос высокого давления. Повышенный расход топлива: « негерметична система питания; забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку); завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или же сбито опережение впрыска; | |
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |