Главная » Статьи » Диагностика |
Контактная система зажигания
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Двигатель не запускается: ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «массой», неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания; не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя; не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, сгорел резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания; нарушен порядок при соединении проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания; зазор между электродами не соответствует норме; замаслились свечи; * трещины на изоляторах свечей; • неправильная установка момента зажигания. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя; большой зазор между электродами свечей зажигания; малый зазор между контактами прерывателя; сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах: ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя; большой зазор между контактами прерывателя; ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. Перебои в работе двигателя на всех оборотах: повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники; • загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя; снижение емкости конденсатора или обрыв в нем; износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька; сильное подгорание центрального контакта ротора распре-делителя; трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке рас-пределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; замасливание или нагар свечи; трещины на изоляторе свечи. Двигатель не развивает полной мощности, приемистости: • неправильная установка момента зажигания; заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабли пружины грузиков; большой.износ втулки подвижного контакта прерывателя. Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе: плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки: слишком раннее зажигание. Плохая приемистость: • слишком позднее зажигание. Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя: заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания; 2 Зак. 29338 17 неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. Бесконтактная система зажигания Двигатель не запускается: обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором; неисправен бесконтактный датчик; обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания; . неисправен коммутатор; не срабатывает выключатель зажигания; неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания; утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внутренней поверхности крышки; перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания; повреждена катушка зажигания; замаслены электроды свечей заж.игания или зазор между ними не соответствует норме; повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе); нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя; неправильная установка момента зажигания. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя; большой зазор между электродами свечей зажигания. Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах: ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе. Перебои в работе двигателя на всех режимах: повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники; износ электродов или замасливание свечей зажигания; значительный нагар; трещины на изоляторе свечи; износ или повреждение контактного уголька в крышке дат- чика-распределителя; • сильное подгорание центрального контакта ротора датчика- распределителя; трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя; неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. Двигатель не развивает полной мощности и приемистости: . неправильная установка момента зажигания; заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков; неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. ■ Микропроцессорная система зажигания Двигатель не запускается: обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем за-жигания; неисправно реле питания; неплотно посажены в гнездах или окислились наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; - замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме; неисправен модуль зажигания; • неисправен контроллер - не выдает импульсы на модуль за-жигания; неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером; • не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания; обрыв в проводе, соединяющем клапан с контроллером; неисправен электромагнитный клапан или контроллер. Двигатель работает с перебоями: повреждены провода высокого напряжения, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники; износ электродов или замасливание свечей зажигания, зна-чительный нагар, трещины на изоляторе свечи; неисправен модуль зажигания; неисправен контроллер. . ' СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Двигатель не развивает полную мощность и приемистость: поврежден шланг, соединяющий датчик абсолютного давления с впускной трубой; конденсат топлива в шланге; неисправен датчик абсолютного давления; контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков; неисправны датчики температуры; обрыв в проводах, соединяющих датчики с контроллером. | |
Просмотров: 1274 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |