Главная » Статьи » Диагностика

Контактная система зажигания
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Двигатель не запускается:
ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «массой», неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания;
не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя;
не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, сгорел резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания;
нарушен порядок при соединении проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания; зазор между электродами не соответствует норме; замаслились свечи;
*    трещины на изоляторах свечей;
•    неправильная установка момента зажигания.
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя;
большой зазор между электродами свечей зажигания; малый зазор между контактами прерывателя; сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах:
ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя; большой зазор между контактами прерывателя; ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
Перебои в работе двигателя на всех оборотах:
повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники;
•    загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя; снижение емкости конденсатора или обрыв в нем;
износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька;
сильное подгорание центрального контакта ротора распре-делителя;
трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке рас-пределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания;
замасливание или нагар свечи; трещины на изоляторе свечи.
Двигатель не развивает полной мощности, приемистости:
•    неправильная установка момента зажигания;
заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабли пружины грузиков;
большой.износ втулки подвижного контакта прерывателя.
Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе:
плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки:
слишком раннее зажигание.
Плохая приемистость:
•    слишком позднее зажигание.
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя:
заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания;
2 Зак. 29338    17
неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Бесконтактная система зажигания
Двигатель не запускается:
обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором;
неисправен бесконтактный датчик;
обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания; . неисправен коммутатор; не срабатывает выключатель зажигания; неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения;
провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания;
утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внутренней поверхности крышки;
перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания;
повреждена катушка зажигания;
замаслены электроды свечей заж.игания или зазор между ними не соответствует норме;
повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе); нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя; неправильная установка момента зажигания.
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом
ходу:
слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя; большой зазор между электродами свечей зажигания.
Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах:
ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе.
Перебои в работе двигателя на всех режимах:
повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники;
износ электродов или замасливание свечей зажигания; значительный нагар; трещины на изоляторе свечи;
износ или повреждение контактного уголька в крышке дат- чика-распределителя;
•    сильное подгорание центрального контакта ротора датчика- распределителя;
трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя;
неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
Двигатель не развивает полной мощности и приемистости: .
неправильная установка момента зажигания; заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков;
неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
■ Микропроцессорная система зажигания
Двигатель не запускается:
обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем за-жигания;
неисправно реле питания;
неплотно посажены в гнездах или окислились наконечники проводов высокого напряжения;
провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; - замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме; неисправен модуль зажигания;
•    неисправен контроллер - не выдает импульсы на модуль за-жигания;
неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером;
•    не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания; обрыв в проводе, соединяющем клапан с контроллером;
неисправен электромагнитный клапан или контроллер.
Двигатель работает с перебоями:
повреждены провода высокого напряжения, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники;
износ электродов или замасливание свечей зажигания, зна-чительный нагар, трещины на изоляторе свечи; неисправен модуль зажигания;
неисправен контроллер.    . '
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Двигатель не развивает полную мощность и приемистость:
поврежден шланг, соединяющий датчик абсолютного давления с впускной трубой;
конденсат топлива в шланге; неисправен датчик абсолютного давления; контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков; неисправны датчики температуры;
обрыв в проводах, соединяющих датчики с контроллером.
Категория: Диагностика | Добавил: comerce (15.11.2011)
Просмотров: 1274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]