Главная » Статьи » Диагностика

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Не технические причины:
конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации;
влага нз крышке распределителя, проводах высокого напря-жения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепа¬дом температур, росой или туманом);
изморось, иней или влага на крышке распределителя, про¬водах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур);
вода на крышке распределителя, проводах высокого напряже¬ния и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода;
в выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим, засунутым людьми) или вода (если машина стоит в глубокой воде);
включена передача вместо положения «нейтраль»; • водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.
Причина в электросистеме: перего_рел предохранитель;
плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову; в провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены; поврежден замок зажигания;
клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы; аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не'будут работать фары, стеклоочиститель);
неисправность противоугонной системы (или другой систе¬мы), включенной в цепь системы зажигания; шестерня стартера застряла в венце маховика; повреждено тяговое реле стартера.
Причина в топливной системе:
не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания;
бедная смесь при холодном двигателе - не прикрыта воз¬душная заслонка;
бедная смесь - подсос воздуха помимо диффузора карбю-ратора;
богатая смесь при горячем двигателе — прикрыта воздушная заслонка;
излишек бензина во впускном коллекторе - перекачка рез¬кими нажатиями на педаль газа; пустой топливный бак;
топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыс¬ка - засорен топливный фильтр, трубки или вентиляция бака; неисправен топливный насос; вода в топливе;
паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду;
•    сильное загрязнение воздушного фильтра;
слишком высокий уровень топлива в карбюраторе - пере-обогащение смеси;
застревает воздушная заслонка; разрегулирован карбюратор;
•    загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска;
неисправна система улавливания паров бензина.
Причина в системе зажигания:
Для всех систем зажигания:
свечи замаслены или залиты топливом;
свечи имеют неверный зазор между электродами;
свечи зажигания неисправны - трещины в изоляторах;
•    свечи закоксованы нагаром; неисправен выключатель зажигания;
не подается высокое напряжение к свечам зажигания - не¬плотно посажены в гнездах или окислены наконечники прово¬дов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или по¬вреждена их изоляция;
нарушен порядок присоединения проводов высокого напря-жения к контактам крышки распределителя зажигания; неправильная установка момента зажигания.
Контактная система зажигания:
залипли и не размыкаются контакты — нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя;
неисправны детали распределителя зажигания; неисправна катушка зажигания;
неплотно закреплен распределитель - сбился момент зажи-гания;
ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины; пробит конденсатор (короткое замыкание); обрыв в первичной обмотке катушки зажигания; износ или повреждение контактного уголька; утечка тока через трещины или прогар в крышке распреде¬лителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверх¬ности крышки, через трещины или прогары в роторе распреде¬лителя зажигания;
сгорел резистор в роторе распределителя зажигания; обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катуш¬ки зажигания.
Бесконтактная система зажигания:
обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажи¬гания и коммутатором;
*    неисправен бесконтактный датчик;
*    обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключате¬лем или катушкой зажигания;
неисправен коммутатор;
*    износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания;
*    утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внут¬ренней поверхности крышки;
9 перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания;
*    повреждена катушка зажигания;
Микропроцессорная система зажигания:
*    обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем за-жигания;
*    неисправно реле питания; неисправен модуль зажигания;
неисправен контроллер — не выдает импульсы на модуль за-жигания;    *
неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером;
неисправен электромагнитный клапан или контроллер.
Причина в системе газораспределения:
изношен ремень (или цепь) привода газораспределения - сбиты фазы;
неправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Категория: Диагностика | Добавил: comerce (15.11.2011)
Просмотров: 1035 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]