Главная » Статьи » Диагностика |
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Не технические причины: конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации; влага нз крышке распределителя, проводах высокого напря-жения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепа¬дом температур, росой или туманом); изморось, иней или влага на крышке распределителя, про¬водах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур); вода на крышке распределителя, проводах высокого напряже¬ния и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода; в выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим, засунутым людьми) или вода (если машина стоит в глубокой воде); включена передача вместо положения «нейтраль»; • водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. Причина в электросистеме: перего_рел предохранитель; плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову; в провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены; поврежден замок зажигания; клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы; аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не'будут работать фары, стеклоочиститель); неисправность противоугонной системы (или другой систе¬мы), включенной в цепь системы зажигания; шестерня стартера застряла в венце маховика; повреждено тяговое реле стартера. Причина в топливной системе: не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания; бедная смесь при холодном двигателе - не прикрыта воз¬душная заслонка; бедная смесь - подсос воздуха помимо диффузора карбю-ратора; богатая смесь при горячем двигателе — прикрыта воздушная заслонка; излишек бензина во впускном коллекторе - перекачка рез¬кими нажатиями на педаль газа; пустой топливный бак; топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыс¬ка - засорен топливный фильтр, трубки или вентиляция бака; неисправен топливный насос; вода в топливе; паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду; • сильное загрязнение воздушного фильтра; слишком высокий уровень топлива в карбюраторе - пере-обогащение смеси; застревает воздушная заслонка; разрегулирован карбюратор; • загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска; неисправна система улавливания паров бензина. Причина в системе зажигания: Для всех систем зажигания: свечи замаслены или залиты топливом; свечи имеют неверный зазор между электродами; свечи зажигания неисправны - трещины в изоляторах; • свечи закоксованы нагаром; неисправен выключатель зажигания; не подается высокое напряжение к свечам зажигания - не¬плотно посажены в гнездах или окислены наконечники прово¬дов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или по¬вреждена их изоляция; нарушен порядок присоединения проводов высокого напря-жения к контактам крышки распределителя зажигания; неправильная установка момента зажигания. Контактная система зажигания: залипли и не размыкаются контакты — нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя; неисправны детали распределителя зажигания; неисправна катушка зажигания; неплотно закреплен распределитель - сбился момент зажи-гания; ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины; пробит конденсатор (короткое замыкание); обрыв в первичной обмотке катушки зажигания; износ или повреждение контактного уголька; утечка тока через трещины или прогар в крышке распреде¬лителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверх¬ности крышки, через трещины или прогары в роторе распреде¬лителя зажигания; сгорел резистор в роторе распределителя зажигания; обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катуш¬ки зажигания. Бесконтактная система зажигания: обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажи¬гания и коммутатором; * неисправен бесконтактный датчик; * обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключате¬лем или катушкой зажигания; неисправен коммутатор; * износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания; * утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внут¬ренней поверхности крышки; 9 перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания; * повреждена катушка зажигания; Микропроцессорная система зажигания: * обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем за-жигания; * неисправно реле питания; неисправен модуль зажигания; неисправен контроллер — не выдает импульсы на модуль за-жигания; * неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером; неисправен электромагнитный клапан или контроллер. Причина в системе газораспределения: изношен ремень (или цепь) привода газораспределения - сбиты фазы; неправильно отрегулированы зазоры клапанов. | |
Просмотров: 1035 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |